Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клерк.Ру, 18 сентября 2014 г.

Банк России выдал 417 различных предписаний страховщикам

С момента создания службы по защите прав потребителей Банк России получил свыше 12 тысяч жалоб на страховые компании. Значительная часть жалоб связана с нарушениями при продаже полисов ОСАГО. По итогам рассмотрения [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Труд, 20 октября 2009 г.

Три в одном
1013 просмотров

На страховом рынке появилась новая профессия — финансовый консультант. Чем он отличается от привычного страхового агента, для чего нужен и кто может им стать, — рассказывает заместитель генерального директора, директор по продажам компании РОСНО Эльнур Сулейманов.

— Финансовые потребности среднестатистического потребителя можно разделить на три основные группы: когда нужно взять деньги взаймы; когда есть свои свободные средства, которые он готов вложить и приумножить; и когда ему необходимо сохранить накопленное. При этом есть понятие агент, который предоставляет услуги классического страхования: имущества, авто, дома, ответственности перед третьими лицами. Финансовый консультант — человек, который может найти ответ на все три потребности клиента. В режиме «одного окна» он может предложить вам автокредит, ипотеку, страховку, ПИФ-ы, накопительное страхование жизни. Клиенту не нужно самому ходить по разным учреждениям — финансовый консультант все для него организует.

— Каким образом?

— Для этого страховая компания, которую представляет консультант, должна иметь большое количество банков-партнеров, с которыми уже отработаны механизмы кредитования. Также специалист может порекомендовать наиболее оптимальное вложение средств, скажем, в инвестиционные фонды, созданные при страховой компании. Из множества различных вариантов (кроме привычных ОСАГО, каско и ДМС, например, есть ещё сотни видов страхования) он может предложить именно то, что нужно клиенту. Предложение учитывает много факторов: доход, имущество, место проживания, мобильность, семейное положение, дети…

— Но ведь, в каждом из сотен видов страхования — свои особенности. Как можно держать в голове такой объем информации, да ещё суметь все правильно посчитать?

— Понятно, что финансовый консультант — не компьютер с большим объемом памяти. Это обычный человек. Чтобы дать ему возможность предлагать весь спектр финансовых инструментов, компания должна обладать специальными технологиями. В нашем случае — это программное обеспечение — терминал продавца. Агенту нередко достаточно иметь лишь базовые знания о том или ином виде предложения, и умение правильно общаться с клиентом, предоставляя качественный сервис.

— Как же работает такая программа? Что в нее входит?

— Программа состоит из профильных команд. Достаточно внести параметры клиента — и она выдаст необходимые предложения, сама все посчитает. Есть опция, когда продавец может связаться в режиме он-лайн с центральным офисом и тут же на месте решить все вопросы связанные, скажем, с дополнительной скидкой клиенту.

Как правило, финансовый консультант имеет портфель с ноутбуком, модемом для выхода в интернет и компактным принтером. Он может прийти к клиенту и на месте оформить любой продукт, который есть в компании, используя Web-доступ к своему рабочему кабинету. Здесь же распечатать договор. Информация мгновенно попадает в страховую компанию. Договор, составленный через терминал, уже не нужно повторно перепроверять — система быстро выявит возможные ошибки при заполнении данных. Все бланки строгой отчетности также дублируются в электронном виде. Оформил договор — и тут же отчитался перед компанией. Ни продавцу, ни клиентам уже не нужно бояться случайной потери документов.

Вся полученная о клиенте информация будет храниться в компании и позволит продавцу в нужный для клиента момент сделать интересное, востребованное клиентом предложение.

— Получается, благодаря терминалу продавца любой агент может стать финансовым консультантом?

— Не совсем так. Компьютерные технологии не отменяют серьезной подготовки. Например, в школе агентов компании, как у нас. Главное — научиться выстраивать взаимоотношения с клиентом, понимать психологию, выявлять его потребности и ориентироваться в том, как сделать правильное предложение. Если человек прошел все этапы обучения, сдал промежуточные и итоговый экзамен, получил соответствующий диплом — он может стать финансовым консультантом.

— Улучшит ли это условия его работы, по сравнению с простым агентом?

— Конечно. Благосостояние продавца зависит только от его усилий и возможностей, которые предоставляет ему Компания. Для дополнительной мотивации мы, например, создали клуб самых успешных и профессиональных продавцов. Для его членов, которыми могут стать как сотрудники нашей компании, так и другие профессионалы в области продаж, созданы эксклюзивные условия работы: современное компьютерное обеспечение, автомобиль BMW в личное пользование, регулярная коммуникация с топ-менеджментом, долгосрочная программа лояльности, предусматривающая значимые материальные блага, и комиссионное вознаграждение. Все это дает возможность финансовым консультантам получать доходы, значительно превышающие средние для рынка значения.

ПОЗДНЯКОВ Алексей


  Вся пресса за 20 октября 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры, Агенты

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт